Сроки изготовления архивных справок

сроки изготовления архивных справок

Заявление на архивную справку (образец) может содержать такие формулировки: «Прошу выдать архивную справку о том, что я обучался (работал, жил и т.д.) в период с по с указанием факультета, специальности (наименования должностей, адресов).

Справка требуется для предоставления в ». Некоторые органы, ведомства или крупные архивы разрабатывают форму заявления на выдачу информации, поэтому пользователям это облегчает заполнение и, соответственно, доступ к информации. Форму подтверждения получения запроса также ведомства и архивы определяют самостоятельно.

Срок действия и правила оформления справки о составе семьи

Делопроизводство и архивное дело.

Сроки изготовления архивных справок

Куда обращаться?

Во-первых, в какой именно архив вам обращаться, зависит от масштаба интересующей вас организации: если вам необходимы данные о человеке, который работает (работал) в учреждении федерального подчинения, следует обращаться в федеральные архивы; республиканского, краевого, областного подчинения – в государственные архивы соответствующего региона; городского и районного подчинения – в муниципальные архивы.

Если вам нужно запросить информацию о человеке, который работал на ликвидированном государственном предприятии в Москве, то нужно обратиться в Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций Москвы.

Если человек работал на предприятии муниципального подчинения или в негосударственной организации, то поиск документов должен начинаться с архива города или района.

Срок изготовления архивной справки

Пенсионный фонд Российской Федерации «Сборник нормативных правовых актов по пенсионной реформе», Москва, ч.1 — 2003 год и ч.2 — 2004 год. Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий». Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах».
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Федеральный закон от 9 января 1997 года N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы». Федеральный закон от 4 марта 2002 года N 21-ФЗ «О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией».

Приложение 1.

Сроки изготовления архивных справок и архивных выписок

  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Местной администрации, должностного лица местной администрации либо муниципального служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
  • и действием (бездействием) местной администрации, должностного лица местной администрации, либо муниципального служащего местной администрации.

По результатам рассмотрения жалобы местная администрация принимает одно из следующих решений:

  • об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Местной администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
  • об отказе в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Расчет среднемесячного и среднегодового заработков архивом не производится.

Необходимо сделать примечание к справке в случае отсутствия начисления заработной платы за отдельные месяцы или лицевых счетов.

При отсутствии документов о заработной плате должностной оклад может быть установлен на основании штатного расписания организации за соответствующий период, другие выплаты – на основании приказов по кадровым вопросам или по основной деятельности.

При подготовке справки о награждении требуется указать: документ, на основании которого проведено награждение (постановление, приказ, решение и др.), название награды, фамилию, имя, отчество награжденного.

Одна из основных задач каждого архива – организация использования документов, находящихся на архивном хранении. В практической деятельности довольно часто возникает необходимость составить справку на основании хранящихся документов. Сегодня мы рассмотрим организацию работы по исполнению поступающих в архив запросов.

Как правило, в архив организации поступают запросы социально-правового характера.
В частности, для урегулирования вопросов пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством у людей может возникнуть необходимость подтвердить какие-либо сведения личного характера согласно имеющимся архивным документам.

Сроки изготовления архивных справок и выписок

Чаще всего основным научно-справочным аппаратом в архиве организации являются описи дел по личному составу и постоянного хранения. Очень удобно проводить поиск, когда архивные описи дел дублируются в электронном виде.

На основании описей дел исполнитель отмечает номера дел, к которым следует обратиться для исполнения запроса, проводит поиск и отбор нужных ему дел.

В зависимости от принятого распределения обязанностей в каждой конкретной организации архивист может выдать архивные дела для исполнения запроса в структурные подразделения (например, бухгалтерию или кадровую службу – в этом случае сам запрос останется в данном подразделении, а в архив поступит только заявка на выдачу конкретного архивного дела) или приступить к подготовке ответа самостоятельно.

Сроки изготовления архивных справок о стаже и з/п

Архивная справка

N

На N

от

Петров Анатолий Михайлович согласно ведомостям на выдачу заработной платы работникам издательства «Ульяновская правда» г.Ульяновска работал учеником в стереотипном цехе с 18.04.1962.

Срок изготовления архивных справок основание

http://upk.ru

ОКПО 12345678 ОГРН 1234567890123 ИНН/КПП 1234567890/123456789

АРХИВНАЯ СПРАВКА

Виноградову Сергею Ивановичу

ул. Стельнова, д. 12, кв. 38,

г. Калуга, 123456

23.09.2013 № 01-16/324

На № б/н от 02.09.2013

Виноградов Сергей Иванович 22.03.1992 принят на работу в Управление производственно-технической комплектации № 2 (с 01.02.1993 – переименовано в Управление производственной комплектации № 2) на должность мастера 2 разряда (приказ директора от 21.03.1992 № 39-к), 18.10.1994 переведен на должность начальника производственно-технического отдела (приказ директора от 15.10.1994 № 142-к), 02.08.1996 уволен по собственному желанию (приказ директора от 31.07.1996 № 63-к).

Основание:

Ф. 50, оп. 2, д.

Срок изготовления архивных справок

По Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ к социально-правовым запросам относятся запросы о подтверждении:

  • трудового стажа и размера заработной платы,
  • службы в воинских частях и формированиях,
  • о состоянии здоровья,
  • награждении, присвоении званий,
  • получении образования,
  • применении репрессий,
  • об актах гражданского состояния и т.п.

Например, проанализировав трудовую книжку работника, принимаемого на управленческую и ответственную должность, на предприятии захотят убедиться, что работник действительно имел опыт работы в крупной компании.

В учебных заведениях зачастую в личных делах студентов остаются документы об образовании (аттестаты зрелости и др.), которые они впоследствии запрашивают. Могут запрашивать трудовые книжки работников (например, невостребованные в связи со смертью работника) и другие личные документы, не полученные в свое время владельцами и находящиеся на хранении в архиве организации. При наличии запроса допускается изъятие из архива организации таких документов с разрешения руководителя организации и выдача владельцам или их родственникам по предъявлении документа, удостоверяющего личность, доверенным лицам нотариально заверенной доверенности.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *